понедельник, 19 октября 2009 г.

Скандал с «педофилами» организовал Березовский

В «истории педофилов» просматривается фигура Бориса Березовского. Если в отравлении Ющенко винили дальних сторонников Березовского, то в деле Полюховичей они уже — близкие. Новым кавалером Елены Полюхович называют Артема Дегтярева, ранее работавшего в прессе, а теперь возглавившего представительство Международного фонда гражданских свобод Бориса Березовского. Якобы отношения Артема и Елены начались три года назад. Тогда же Полюхович вроде бы стал насиловать собственных детей. Такое грамотное совпадение очень похоже на очередную реализацию заветов Абрамыча, пишет «Известия в Украине».

1 комментарий:

  1. привет администратор блога я хочу поделиться здесь некоторыми полезными статьями для тех, кто ищет финансовую помощь, чтобы пройти. Я хочу поговорить о богобоязненном кредиторе, который одолжил мне 400 000 долларов для финансирования моего бизнеса, когда я не смог получить помощь от своего местного банка здесь, в Огайо, с мистером Педро было очень приятно работать во всех аспектах финансовой помощи, поэтому я посоветуйте всем, кто ищет кредит, связаться с мистером Педро по электронной почте / тексту WhatsApp. электронная почта педро: pedroloanss@gmail.com г-н педро текст WhatsApp: +1 863 231 0632

    ОтветитьУдалить